Названия технологий психолого-педагогического сопровождения

(по результатам анализа научной литературы, методических пособий)

 

Красным цветом выделены названия, получившие наиболее число негативных оценок экспертов.

Направление деятельности педагога-психолога

Название технологии

Психологическая диагностика

Технология диагностики эмоционально  - личностного развития детей дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста

 

Технология диагностики когнитивного развития детей дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста.

Технология комплексного психологического обследования ребенка.

Технология комплексного обследования ребенка в условиях психолого-медико-педагогической комиссии.

Технология скрининговой диагностики детей дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста.

Технология мониторинга уровня сформированности УУД учащихся начальной школы (средней школы).

Психологическая профилактика

Технология профилактики эмоционального выгорания педагога.

Технология профилактики психоэмоционально напряжения у детей младшего дошкольного возраста в период адаптации в условиях ДОУ.

Технология профилактики отставания в развитии детей младшего дошкольного (старшего дошкольного, младшего школьного) возраста

Технология профилактики ранней школьной дезадаптации (школьной дезадаптации)

Технология психолого-педагогической профилактики употребления ПАВ 

Технология профилактики аддиктивного поведения детей

Технология психолого-педагогической профилактики отклоняющегося поведения детей.

Технология психолого-педагогической профилактики нарушений поведения у детей с ОВЗ

Технология психолого-педагогической профилактики нарушений поведения детей и подростков

Технология профилактики жестокого обращения с детьми

 

Психологическая коррекция и развитие

Технология психологической коррекции агрессивного поведения старших дошкольников, младших школьников подростков

Технология формирования навыков общения дошкольников, младших школьников, подростков.

Технология развития общения детей (дошкольного возраста, младшего школьного возраста, подростков) со сверстниками.

Технология  сенсорного развития детей раннего и дошкольного возраста

Технология планомерно-поэтапного формирования произвольного внимания

Психолого-педагогическая технология развития навыков саморегуляции у детей старшего дошкольного (младшего школьного, подросткового) возраста

 

Технология развития социальных компетенций  дошкольников, младших школьников, подростков

Психологическая коррекция тревожности у  дошкольников, младших школьников, подростков.

Комплексные технологии

 

Технология комплексного социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся начальной (средней, старшей) школы (воспитанников ДОУ)

Технология психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки

Технология психолого-педагогического сопровождения профильного обучения

Технология психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ОУ

Технология комплексного социально-психолого-педагогического сопровождения  психосоциального развития ребенка в условиях детского дома.

Технология психолого-педагогического сопровождения приёмной (замещающей) семьи.

Технология психолого-педагогического сопровождения кандидатов в замещающие родители.

Технология комплексного сопровождения детей с ЗПР в условиях специального дошкольного образовательного учреждения (школы 8-го вида).

Технология психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.

Технология психолого-педагогического сопровождения интегрированного обучения.

Технология психолого-педагогического сопровождения ребенка с СДВГ ( и др. особенности).

Технология психологического сопровождения педагогического коллектива.

Технология психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка в школе.

Технология психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения.

Технология психолого-педагогического сопровождения дифференцированного обучения.

Технология психолого-педагогического сопровождения личностно-ориентированного обучения.

Технология психолого-педагогического сопровождения периода адаптации ребенка в ДОУ (школе, детском доме).

Технология психолого-педагогического сопровождения учащихся при переходе на новую ступень обучения.

Технология психолого-педагогического сопровождения процесса социализации воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Технология комплексного социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся начальной (средней, старшей) школы (воспитанников ДОУ, обучающихся).

Технология психолого-педагогического сопровождения индивидуального подхода к обучению и воспитанию.

Технология психолого-педагогического сопровождения формирования психологической готовности к школьному обучению

Технология психолого-педагогического сопровождения формирования психологической готовности к школьному обучению.

Технология психолого-педагогической поддержки обучающихся (участников образовательного процесса) в период прохождения итоговой аттестации (ГИА, ЕГЭ).

Технология обеспечения психологической безопасности образовательного процесса в ДОУ (школе, детском  доме и т.п.).

Технология социально-психологического сопровождения семей с несовершеннолетними, находящимися на индивидуальном обучении

 

Технология социально-психологической реабилитации ребенка с ОВЗ.